RU / EN

 




220073, г. Минск,
ул. Скрыганова 14,
тел.: +375-17-362-99-94
info@univest-m.by

Группа компаний Бизнес - сферы Пресс - центр

Пресса о нас

29.01.2014

Центр Минска спасут от автомобилей

Минск попытается не повторить судьбу мировых столиц, страдающих от проблем с парковкой. Городские власти создают пешеходные улицы, расширяют дороги и строят транспортные развязки, частные застройщики возводят многоэтажные паркинги, а сами минчане не стесняются на выражения, когда речь заходит о парковке в "трудных" районах города. Но что именно позволит разгрузить центр белорусской столицы?

Минск можно по праву назвать городом автомобилей. По данным пресс-центра УГАИ ГУВД Мингорисполкома, осенью 2013 года на 1 тысячу жителей здесь около 400 автомашин. По этому показателю белорусская столица обошла даже такие крупные города, как Москва и Киев. Однако в отличие от них она пока не столь ощутимо страдает от заторов. Если верить сервису "Яндекс.Пробки", уровень загруженности дорог в столице редко превышает 5 баллов по 10-балльной шкале.

И все же переизбыток автомобилей уже дает о себе знать. В первую очередь из-за недостатка стоянок и паркингов в центре города. Автомобилисты нередко оставляют машины во дворах, на обочинах и даже на тротуарах, а потом буквально "выкупают" свой автомобиль (штраф за нарушение правил парковки в ГАИ, оплата услуг эвакуатора, хранения транспортного средства на штрафстоянке). Проблема стала головной болью и для жилых микрорайонов, где нет ни паркингов, ни нормальных по размеру парковок.

Экстренные меры

Чтобы предотвратить дорожные катаклизмы, городские власти развивают инфраструктуру. Разгрузить столицу должны современные транспортные развязки (сродни трехуровневому решению на пересечении Жукова и Дзержинского) и первое транспортное кольцо, которое окончательно сомкнется вокруг города ближе к 2017 году. Ожидается, что импульсом для развития транспортной инфраструктуры в Минске станет грядущий чемпионат мира по хоккею. Так, у гостиницы "Беларусь" откроется многоуровневый паркинг, а вдоль дорог и во дворах оборудуют около 1 тыс. мест для автомобилей.

Решать проблемы минчан с нехваткой мест для автомобилей готов и частный бизнес. Прямое тому доказательство – паркинги в миниполисе "Каскад" на улице Скрыганова (которую, к слову, вскоре ожидает масштабная реконструкция и соединение с улицей Бирюзова). На длительный срок работникам близлежащих офисов придется потесниться и привыкнуть к ежедневным поискам среды обитания для своего авто. А если знать, что мест на этой улице для парковки и без того не хватает, то уже можно представить, какой будет затяжная война за часть свободного тротуара даже в километре от нужных офисов и домов.

Читать полностью tut.by


Возврат к списку